Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,375
- Реакции
- 633,816
Что вы получите из 259 страниц книги?
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Расмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфобизнеса. Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфобизнес – это очень технически зависимый бизнес.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужен интернет и большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление вашей деятельности.
Какие это сервисы, как их использовать? Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным? Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления деятельности, рекламы, графики и так далее? Какие есть подводные камни, тонкости, секреты? Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе? Про все это вы узнаете в книге.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько всяких «гуру», вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Ссылка для скачивания:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)