Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,229
- Реакции
- 629,402
Автор: ZCLUB
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Скачать:
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)