Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,195
- Реакции
- 629,010
[WebNavoz] Умный сайт: структура проекта и статьи (вебинар №1) (2020)
Структура — это те самые выборки и фильтры, вкладки и сервисы, карточки и дополнительные поля. Можно это все и самому попробовать насобирать в интернете, но потом получается что на каталоге чая присутствует алфавитный указатель, а медицинский сайт о женских проблемах предлагает помощь онлайн эксперта. Как избежать этих ошибок, какие небанальные и интересные блоки еще можно предусмотреть, как дать нормальный интерфейс своим посетителям, чтобы они начали взаимодействовать с контентом, а не уходить через 30 секунд. С этим и будем разбираться.
Для нас сайты — это постоянное стремление к совершенству и основной источник дохода. Формат разовых тематических вебинаров позволяет очень глубоко прорабатывать конкретный вопрос и предоставить самую свежую информацию с примерами, кейсами и действующими решениями. Что, к сожалению, не доступно на конференциях, поэтому даже на арене это будет затрагиваться все быстро и сжато, ведь там на доклад отводится всего 20 минут.
Продажник:
Скачать:
Структура — это те самые выборки и фильтры, вкладки и сервисы, карточки и дополнительные поля. Можно это все и самому попробовать насобирать в интернете, но потом получается что на каталоге чая присутствует алфавитный указатель, а медицинский сайт о женских проблемах предлагает помощь онлайн эксперта. Как избежать этих ошибок, какие небанальные и интересные блоки еще можно предусмотреть, как дать нормальный интерфейс своим посетителям, чтобы они начали взаимодействовать с контентом, а не уходить через 30 секунд. С этим и будем разбираться.
- Почему важно прорабатывать структуру проекта
- Как это делать: легкая и доступная инструкция
- Глубокая экспертная проработка на примере клиентских сайтов и моего нового проекта
- Из каких блоков состоит каркас сайта (с конкретными примерами)
- Что делать сразу, а что можно отложить на потом
- Сколько будет стоить такая разработка, а как в итоге быстро это окупится
Для нас сайты — это постоянное стремление к совершенству и основной источник дохода. Формат разовых тематических вебинаров позволяет очень глубоко прорабатывать конкретный вопрос и предоставить самую свежую информацию с примерами, кейсами и действующими решениями. Что, к сожалению, не доступно на конференциях, поэтому даже на арене это будет затрагиваться все быстро и сжато, ведь там на доклад отводится всего 20 минут.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)