Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,661
- Реакции
- 640,292
Вовлекающие посты из практики Елены Коварской
Автор: Церебро Таргет
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Продажник:
Нажмите для раскрытия...
Смотреть:
Автор: Церебро Таргет
Хотите знать, как вести сообщество, чтобы его посты появлялись в ленте потенциальных клиентов? Да так, чтобы были выше конкурентов.
Елена Коварская в профессиональных кругах известна как практик, который выстраивает продажи во ВКонтакте для разных бизнесов. И делает это опираясь не на рекламный бюджет, а на общение внутри сообщества. Повышая вовлеченность пользователей, создает интерес к продуктам и услугам.
Я посоветовался с Еленой Коварской по умной ленте ВКонтакте, и мы решили провести для всех активных клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему создания постов, которые вовлекают читателей коммерческих сообществ.
За полтора часа онлайн-общения Елена поделится наработками на темы:
1) Новые правила игры в ВК: приоритет в новостях подписчиков — постам с вовлечением.
2) Как "зашивать" вовлечение в продающий пост?
3) Разбор образцов продающего вовлечения — услуги и мероприятия.
4) Разбор образцов продающего вовлечения — товары.
5) Разбор образцов вовлечения в посты продающего городского сообщества.
6) Типичные вопросы и ответы про продающее вовлечение.
7) Блок "Ответы на вопросы участников вебинара".
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Нажмите для раскрытия...
Смотреть:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)