Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,550
- Реакции
- 372,627
Автор: Валентин Шишкин
Название: Продавай влиянием на инстинкты. Тариф - Доступный (2023)
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Подробнее:
Скачать:
Название: Продавай влиянием на инстинкты. Тариф - Доступный (2023)
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)