Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,199
- Реакции
- 629,052
Название: Система личной эффективности для инфобизнесмена
Автор: Ушанов Азамат
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать:
Автор: Ушанов Азамат
Простая и понятная система личной эффективности, которая принесла 1 000 000 долларов при работе дома в трусах"
И как вы можете использовать эту систему, чтобы легко победить информационный перегруз, увеличить продуктивность в работе и достигать тех pезультатов в инфомаркетинге, которых вы заслуживаете!
Кратко система Азамата выглядит так:
Шаг 1. Выбрать твердо бизнес-модель и приступить к ее реализации, не метаться между разными.
Шаг 2. Упростить бизнес-модель до максимума, чтобы было минимальное количество компонентов, со временем это число уменьшать, то есть заниматься тем, в чем компетентен максимально. Четко понимать свои регулярные задачи и над чем надо работать.
Шаг 3. Календаризировать свои приоритеты. Ставить дедлайны на календаре. Чем дальше я планирую, тем больше продуктивность. Прекратить погоню за другими людьми. To-Doлист лучше делать прямо в календаре. Например, гугл-календарь. Программа Wunderlist для ToDo-бытовых и тп вещей.
Шаг 4. Планирование дня. В день – одно главное дело, 3 часа на него. Как сделал – можно другие дела начинать. Вообще на день максимум 3 дела. Рекомендует использовать программу OneTask на Маке (либо найти аналог ее) и ставить таймер на 45 минут рядом с собой во время работы.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)