Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,451
- Реакции
- 365,462
Автор: The Gnomon Workshop
Название: Character Rigging in Maya for Game Production
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.
Английский + русский отдельным файлом
Подробнее:
Скачать:
Название: Character Rigging in Maya for Game Production
Изучите основные концепции рига персонажей в Maya и узнайте, как создавать готовые к производству, удобные для аниматоров риги персонажей. Этот 5-часовой семинар от Тейлора Уитсетта, технического аниматора Respawn Entertainment, показывает, как применять основные принципы риггинга для творческого создания сложных ригов персонажей.
Хотя риггинг персонажей часто может показаться сложным, в этом нет ничего страшного; Тейлор делится проверенными в отрасли методиками, полученными благодаря опыту работы над такими играми, как Walking Dead: Saints & Sinners и Medal of Honor: Above and Beyond, которые помогут вам преодолеть любые сложности.
Следите за тем, как Тейлор вводит фундаментальные концепции рига и описывает шаги по созданию эффективных ригов персонажей для игр. От создания пайплайна работы с персонажами до настройки скелета и создания контролеров, вплоть до создания автоматизированных систем рига и анимации; этот семинар подробно описывает весь рабочий процесс в Maya.
Английский + русский отдельным файлом
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)
- [Дарья Куцаева] Цветы акварелью [Художник Online] (2024)
- [Елена Таткина] От графики до пастели [kalachevaschool] (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)