Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,258
- Реакции
- 630,411
Автор: TexTerra
Название: SEO 2.0 (2020)
Описание:
Почему стоит записаться на курс:
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Подробнее:
Скачать:
Название: SEO 2.0 (2020)
Описание:
Почему стоит записаться на курс:
- Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
- Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
- Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
- Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
- 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
- Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
- Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
- Практику на учебном проекте, если у вас нет своего.
- Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
- Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
- Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
- Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
- Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
пакет Самостоятельный
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)