Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,045
- Реакции
- 625,756
Автор: Таша Лео
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
с чем угодно?
- Как делать переходы и связки к продажам
призывам, как закончить текст?
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
цепляющим?
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Скачать:
Название: Сторителлинг для соцсетей
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Как делать переходы и связки к продажам
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Схема, с которой вы напишете 100+ историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)