Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,774
- Реакции
- 643,138
Marketing research
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
Продажник:
Скачать:
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
- Исследования рыночной среды.
- Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
- Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
- Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
- Основные направления маркетинговых исследований
- Бюджет исследования.
- Выбор метода исследований.
- Примеры. Практикум
- Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
- Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
- Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
- Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
- Методика проведения Эксперимента.
- Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
- Примеры. Практикум
- Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
- Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
- Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
- Контроль качества сбора данных.
- Анализ данных количественных исследований.
- Требования к отчету о проведенном исследовании.
- Аудит розничной торговли. Методология проведения.
- Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
- Примеры. Практикум
- Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
- Классификация целей при конкурентной разведке
- Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
- Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
- Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
- Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
- Примеры. Практикум
- Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
- Hall-test и home-test
- Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
- Составление технического задания на проведение исследования.
- Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
- Примеры. Практикум
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Иванов Валерий] Практикум по применению ПБУ 18 - 02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» [Специалист] (2023)
- [Светлана Казакова] Практикум по юнит - экономике [Специалист] (2023)
- [Лидия Максимова] Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 3. Анализ и визуализация данных [2021] [Специалист]
- [Вадим Куклин] PRO Арестовку [Специалист] (2023)
- [Екатерина Санкина] Бухгалтерский учёт 2023. Теория и практика [Специалист] (2023)
- [Илья Фитисов] Asterisk. Уровень 1. Телефония будущего для предприятия [Специалист] (2020)
- [Специалист] 10 основных инструментов работы в SMM
- [Специалист] Linux. Уровень 2. Администрирование сервисов и сетей (2022)
- [Специалист] Linux. Уровень 1. Основы администрирования систем Debian, Ubuntu, CentOS (2022)
- [Специалист] Ruby. Уровень 2. Создание интернет - приложений в среде Ruby on Rails -New