Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,220
- Реакции
- 629,260
Название: Создай игрофицированный продукт-магнит: от идеи до запуска
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Скачать:
Автор: Noxford
Создание игрофицированного
продукта-магнита: от идеи до запуска.
"Геймифицируйте свою работу и вам не придется больше работать!"
для тренеров, психологов и коучей
16-20 апреля 2018
Да, не каждый процесс работы с клиентом можно превратить в игру
Но это не повод отказываться от преимуществ,
которые даёт игра – фан, драйв, отключение
психологических защит и лёгкость на пути к результату
На программах со встроенным игровым подходом
однозначно больше доходимость до финала,
такие программы лучше продаются
и гораздо быстрее включают сарафанное радио.
Программа мастер-класса
День 1. Тема встречи: Почему геймификация -
это необходимый инструмент для тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков
День 2. Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики
День 3. Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.
День 4. Тема встречи: Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов
День 5. Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.
Бонус для самых быстрых:
Видео-курс. 12 архетипов бренда
24 видео-урока по выбору архетипа, цветовой палитры
и дизайн-концепции вашего личного бренда
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)