Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,584
- Реакции
- 638,988
Название: Как находить клиентов
Автор: Сергей Попов
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Продажник:
Нажмите для раскрытия...Скачать:
Автор: Сергей Попов
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Нажмите для раскрытия...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)