Графика и Дизайн [Сергей Болдырев] История кино: от Мельеса до Кэмерона [Правое полушарие Интроверта]

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,057
Реакции
626,649
Автор: Сергей Болдырев
Название: История кино: от Мельеса до Кэмерона

1df25a2557f3

История кино: от Мельеса до Кэмерона
Сергей Болдырев

Братья Люмьер, ставшие прародителями киноремесла, даже и не надеялись, что их изобретение будет актуальным через 125 лет после своей первой публичной демонстрации. Луи и Огюст считали, что этот вид «развлечения» проживет около двадцати лет – но не более.
Как же они ошибались! Последующие попытки мастеров сценического искусства опробовать это изобретение привели к тому, что уже через 20 лет кинематограф стал главным искусством мира.
На данном курсе вы узнаете, как создавались первые художественные фильмы и как рождались разные жанры; как кино развивалось в Европе и почему появился Голливуд. Это полная история кинематографа от кинетоскопа до наших дней!

После курса вы:

+ свободно ориентируетесь в истории кинематографа
+ начнёте осмысленно смотреть кино
+ станете киноведом для своих друзей
Программа:
Лекция 1.
1 часть: Изобретение кино. Франция. Люмьеры. Мельче. Пате
2 часть: Америка. Заселение Голливуда. Первые киностудии

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как был изобретен кинематограф и в чём особенность первых кинофильмов;
Откроем, как создавались первые киностудии и развивался американский
кинематограф;
Увидим первых звёзд кинематографа и первых кинорежиссеров.
Лекция 2.
1 часть: Кинематограф Англии и Италии: начало XX века
2 часть: Германия. Немецкий экспрессионизм. Российская империя и кино

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как развивался кинематограф в начале ХХ века за пределами Америки;
Прочувствуем яркую взаимосвязь живописи, музыки, кино и литературы на примере раннего кинематографа Германии;
Увидим первые фильмы, снятые в Российской империи.
Лекция 3.
1 часть: Премия Оскар. Новые имена в Голливуде
2 часть: Европейские кинопремии. Новые имена Европы

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как появилась кинопремия Оскар;
Проследим последующее развитие европейского кинематографа в первой половине ХХ века.
Лекция 4.
1 часть: Поэтический реализм Франции
2 часть: Итальянский неореализм

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, как строится классический французский фильм 1930-х годов;
Посмотрим, почему нас так увлекают истории о романтических маргиналах.
Лекция 5.
1 часть: Голливуд 60-х и 80-х гг.
2 часть: Французская новая волна, Джалло и другие новые киножанры

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Поговорим о времени расцвета голливудского кино;
Выделим основные черты успешного фильма и узнаем, как в кино появляются новые киножанры.
Лекция 6.
1 часть: Современная киноиндустрия. Расцвет кино в начале 90-х.
2 часть: Кризис 2010-х гг. Производство сериалов. Новая эпоха

Художественный мир Парижа - настоящий бурлящий котёл из мнений, взаимовлияний и новых тенденций, которые буквально витают в воздухе. Поэтому одновременно несколько творцов в середине XIX века обратились
к теме современности, что впервые стала объектом пристального внимания художников. И это было ещё до появления импрессионистов. Художники Барбизонской школы (Т. Руссо, Ж.Ф. Милле и др.) впервые выходят на пленер, а Г. Курбе пишет, изображая совершенно будничные, непримечательные события. В довершении ко всему ярким голосом эпохи звучит Ш. Бодлер, провозглашая идею о свободном художнике, о возможности не позитивной, но негативной эстетики, о праве на творческую свободу.
Узнаем, почему сейчас так популярны сериалы и когда в кино началась новая эпоха;
Познакомимся с основными современными кинорежиссерами и особенностями их работ;
Поймём, что такое так называемый «кризис 2010-х» и как его преодолеть.

Подробнее:
Скачать:

1
 
Сверху