Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,265
- Реакции
- 631,044
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта. Что не эффективно. Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях. Этого можно избежать. Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки. Вот несколько причин для этого:
1. Прогноз трафика
Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика. Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем. В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим. Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов. Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки. Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта. Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.
1. Прогноз трафика
Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика. Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем. В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим. Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов. Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки. Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта. Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)