Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,450
- Реакции
- 635,519
Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.
Один из главных героев истории ‒ типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».
В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».
Содержит нецензурную брань.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Product University] Как наладить личные финансы вариант инструкции (2021)
- [Product University] Как освоить новую профессию пошаговый план (2021)
- [Product University] Как получить публикации в СМИ (2022)
- [Product University] Как повысить конверсию на лендинге (2022)
- [Product University] Как организовать работу команды пошаговый план (2021)
- [Product University] Как найти сооснователя (2022)
- [Product University] Как подготовиться к собеседованию в зарубежные компании (2022)
- [Product University] Как найти работу за рубежом (2022)
- [Product University] Как подготовиться к презентации проекта инвесторам или руководству пошаговый план (2021)