Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 371,154
Автор: Руслан Дворецкий
Название: Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Чему вы научитесь?
Заполнять карточку в личном кабинете продавца
Составлять естественное и продающее seo-описание карточки
Понимать разницу между оптимизацией на Ozon и на Wildberries и учитывать их алгоритмы ранжирования
Собирать семантическое ядро и для популярных, и для специализированных товаров
Оптимизировать карточку с помощью характеристик и дополнительных полей
Продвигать товар по запросам, по которым его не просто увидят, а закажут
Работать с показателями частотности, конкурентного ассортимента и SPP
Программа курса
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Чему вы научитесь?
Заполнять карточку в личном кабинете продавца
Составлять естественное и продающее seo-описание карточки
Понимать разницу между оптимизацией на Ozon и на Wildberries и учитывать их алгоритмы ранжирования
Собирать семантическое ядро и для популярных, и для специализированных товаров
Оптимизировать карточку с помощью характеристик и дополнительных полей
Продвигать товар по запросам, по которым его не просто увидят, а закажут
Работать с показателями частотности, конкурентного ассортимента и SPP
Программа курса
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики Moneyplace
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)