Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,491
- Реакции
- 637,404
Автор: Джон Янч
Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.
Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.
Продажник:
Стоимость: 244 руб. Бесплатно
Скачать:
- Как сделать так, чтобы вас рекомендовали снова и снова
- Лучшие советы по сарафанному маркетингу
- Поможет найти больше клиентов
Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.
Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
- общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
- специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
- обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.
Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.
Для кого эта книга
Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Стоимость: 244 руб. Бесплатно
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)