Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,157
- Реакции
- 628,130
Переговоры и отношения с клиентами от artgorbunov.ru
Описание курса:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Автор курса:
Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.
Скачать:
Описание курса:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Автор курса:
Илья Синельников - руководитель проектов бюро в 2010 г., автор советов о переговорах и отношениях с клиентами. Предприниматель, стартапер, преподаватель. Живёт и учится в Бостоне.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)
- [Элина Чеботарева] Готовы узнать, как делать прогрев на 14 и 30 дней и зарабатывать на этом
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)