Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,623
- Реакции
- 639,079
Рынок постоянно меняется, форматы приедаются и нужно понимать, на что реагирует аудитория именно сейчас. Причем тренд важно отслеживать еще в зачатке.
5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти. Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.
Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки. Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие. Шаблоны часто не работают.
Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать. Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.
Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется. С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата. Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.
Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.
Стоять на месте = катиться назад
Идти = стоять на месте
Бежать = идти вперед
5 лет назад можно было копипастить посты, гнать офферов, делать обмены и очень неплохо расти. Сейчас, если вы начинаете с копипаста - для большинства ниш это уже заведомо провальная история.
Также можно было сделать самый простой лендинг по шаблону, запустить директ и получать дешевые заявки. Сейчас лендингом в большинстве ниш не удивишь, а в некоторых он даже вызывает недоверие. Шаблоны часто не работают.
Чтобы отслеживать тренды, нужно быть глубоко погруженным в нишу и постоянно анализировать. Помимо своей ниши, нужно смотреть на перегретые, т.к конкуренция заставляет развиваться.
Очевидно то, что из года в год продвижение усложняется. С каждым годом нужно больше ресурсов и мозгов для создания того же результата. Тем, кто идет в ногу или на шаг вперед, кризис не страшен, т.к они или делают хорошо или лучше других.
Поэтому, если вы хотите в какой-либо нише преуспеть - отслеживайте тренды и делайте сейчас, потому что дальше легче не будет.
Стоять на месте = катиться назад
Идти = стоять на месте
Бежать = идти вперед
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)