Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,661
- Реакции
- 640,293
Название: Как убрать негативные отзывы в интернете
Автор: Николай Смирнов
Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает просто невозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR»..
Скачать:
Автор: Николай Смирнов
Честно работать с негативными отзывами в интернете зачастую бывает просто невозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR»..
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)