Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,238
- Реакции
- 629,951
Автор: Юрий Черников
Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).
- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?
- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?
- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер
- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу
- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно
- Формула неиссякаемого потока клиентов
- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных
- Почему вам не нужны подписчики на самом деле
- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им
- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?
- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия
- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?
- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов
- Как рассчитывать рекламный бюджет
- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки
- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов. О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет
- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте
- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить
- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам
- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах
- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке
- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более
15 000 000 за один год
Скачать:
Новый марафон от Академии Тренингового Бизнеса (АТБ).
- Что вам на самом деле нужно знать про привлечение клиентов?
- Почему вам нельзя заниматься Яндекс директом, SMM и всей этой фигней?
- Без какого ключевого элемента привлечение подписчиков — это деньги и время на ветер
- Как создать механизм, который постоянно формирует вам бюджет на вложения в рекламу
- Захват потенциальных клиентов — простые приемы, которые работают всегда безотказно
- Формула неиссякаемого потока клиентов
- Как быстро превращать потенциальных клиентов в реальных
- Почему вам не нужны подписчики на самом деле
- Какие цифры вам нужно знать чтобы управлять трафиком, а не заниматься им
- Как делегировать привлечение клиентов и не заниматься тем, чем вы не должны заниматься?
- Отличия привлечения клиентов на онлайн и живые мероприятия
- Что такое — трафик-менеджер и где его взять?
- Как контролировать исполнителей, которые привозят вам клиентов
- Как рассчитывать рекламный бюджет
- Что такое ROI и как им пользоваться, чтобы реклама всегда приносила вам клиентов, а не убытки
- Один ключевой фактор, который влияет на количество клиентов. О нем вам не скажет НИКТО и НИКОГДА, но без него все остальное работать не будет
- Как удваивать и утраивать количество клиентов на автопилоте
- Один ключевой фактор, который создаст по настоящему мощный поток клиентов, который вы не сможете остановить
- Стратегия неизбежного получения клиентов — полная модель, по шагам
- Что вам нужно знать про источники трафика, чтобы быть всегда при клиентах
- Все виды платного и бесплатного трафика в одном списке
- Кейс: Как возможно при базе в 1500 человек получить более
15 000 000 за один год
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)