Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,582
- Реакции
- 638,875
Автор: Ната Бочкарёва
Название: Курс по контентному SMM (2020)
Описание:
В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций.
Из лекций вы узнаете:
Часть 1
- в чем разница между коммерческим и контентным SMM;
- что такое ER, и в чем измеряется этот показатель,
- как заинтересовать аудиторию контентом,
- как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.
Часть 2
- о критериях покупки вашего продукта;
- особенностях аудитории и правилах работы с ней;
- о статистике в социальных сетях;
- SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить;
- о копирайтинге и оформлении;
- как писать посты для социальных сетей.
Содержание:
аздел 1: Контентный SMM: часть 1
Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39
Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22
Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45
Задание 1.1 Вебинар 0:30
Задание 1.2 День 1 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2
Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39
Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12
Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47
Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08
Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15
Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18
Задание 1.1 День 2 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по контентному SMM (2020)
Описание:
В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн, а также принцип вирусных публикаций.
Из лекций вы узнаете:
Часть 1
- в чем разница между коммерческим и контентным SMM;
- что такое ER, и в чем измеряется этот показатель,
- как заинтересовать аудиторию контентом,
- как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.
Часть 2
- о критериях покупки вашего продукта;
- особенностях аудитории и правилах работы с ней;
- о статистике в социальных сетях;
- SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить;
- о копирайтинге и оформлении;
- как писать посты для социальных сетей.
Содержание:
аздел 1: Контентный SMM: часть 1
Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39
Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22
Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45
Задание 1.1 Вебинар 0:30
Задание 1.2 День 1 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2
Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39
Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12
Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47
Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08
Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15
Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18
Задание 1.1 День 2 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)