Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,582
- Реакции
- 638,954
Методы тестирования объявлений
Обратный
Параллельный
Последовательный
Последовательный
Берем одну 3 заголовка/ 1 картинку/ 1 текст/ 1 ЦА
Выбираем лучший заголовок. Идем вниз на уровень.
1 заголовок/3 картинки/ 1 текст/ 1 ЦА.
Дальше думаю понятно.
Плюсы: Это дешевле. 3+3+3+3=12. При тесте в 100 рублей - 1200 руб.
Минусы: Не точно. Уникальные комбинации из заголовка и картинки, которые по отдельности не работают - могут дать вместе резонанс и выдать результат выше, чем "лидеры" этого метода.
Подходит для крайне ограниченных бюджетов.
Параллельный
Каждый элемент комбинируется с каждым. Это даст максимальную точность. Бюджет же 3х3х3х3=81. При том же тесте в 100р получается 2700. Солиднее. А если объявлений 10?
Плюсы: Максимально прозрачный и точный метод
Минусы: В чистом виде на большие объемы вариантов не применим. Допустим на 6 заголовков, 15 картинок и 6 ЦА при тесте в 100р (формат - Большое изображение) получается 6х6х15х100=54 000 рублей. Оно того не стоит.
Обратный
Мы берем абсолютно разные объявления с разными картинками, изображениями и только дополнительным тестом выясняем, что же сработало.
Абсолютно разные объявления, в которые вы влили весь свой креатив дадут на выходе разные результаты. И самое удачное из них берется, делится на составляющие. Тестируется последовательным методом заголовок с другими изображениями, текст, картинка, ЦА. Так мы получаем набор самых успешных характеристик.
Далее используем как победителя первого теста, так и новые объявления, показавшие лучший результат.
Плюсы: мы получаем не просто лучшее объявление, знаем точно, что в нем дает хороший результат. Этот метод точнее последовательного.
Второй + это дешевизна на уровне последовательного метода.
Третий + - скорость. После первого теста у вас уже есть лидер, на которого можно откручивать часть бюджета, дожидаясь второго теста.
Минусы: Опять же потеря синергии некоторых вариантов второго метода. Возможно у объявления номер 2 заголовок ужасный при отличном фото.
Я лично использую все 3 метода в зависимости от целей кампании. Не было сказано ни слова о тестировании форматов объявлений, тестировании времени показа объявлений, делении ЦА на подсегменты и других переменных. Выбор метода зависит от скорости, с которой нужно запустить проект, бюджета и цели теста.
Что важно знать при тестировании объявлении в таргетинге вк?
- Объявления выгорают. Поэтому сразу ищите достойный номер 2, 3 и 4
- При тесте и включении всех объявлений они откручиваются по очереди. Чаще всего самое первое объявление показывает CTR чуть лучше, чем должно т.к. ЦА первый раз видит вашу рекламу. Для чистоты эксперимента в разные дни или по разным ЦА начинаю открутку с разных объявлений.
- Никто не отменял рандом. Прогоните ваши объявления по разным ЦА начиная с разных каждый раз - это даст максимально точную картину.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Начинайте тест с форматов объявлений и ЦА, и только потом принимайтесь оттачивать само объявление. Вы поймете, что на разных форматах результат отличается в разы. Не тратьте время на тестирование в неэффективных форматах (для вашей тематики).
Обратный
Параллельный
Последовательный
Последовательный
Берем одну 3 заголовка/ 1 картинку/ 1 текст/ 1 ЦА
Выбираем лучший заголовок. Идем вниз на уровень.
1 заголовок/3 картинки/ 1 текст/ 1 ЦА.
Дальше думаю понятно.
Плюсы: Это дешевле. 3+3+3+3=12. При тесте в 100 рублей - 1200 руб.
Минусы: Не точно. Уникальные комбинации из заголовка и картинки, которые по отдельности не работают - могут дать вместе резонанс и выдать результат выше, чем "лидеры" этого метода.
Подходит для крайне ограниченных бюджетов.
Параллельный
Каждый элемент комбинируется с каждым. Это даст максимальную точность. Бюджет же 3х3х3х3=81. При том же тесте в 100р получается 2700. Солиднее. А если объявлений 10?
Плюсы: Максимально прозрачный и точный метод
Минусы: В чистом виде на большие объемы вариантов не применим. Допустим на 6 заголовков, 15 картинок и 6 ЦА при тесте в 100р (формат - Большое изображение) получается 6х6х15х100=54 000 рублей. Оно того не стоит.
Обратный
Мы берем абсолютно разные объявления с разными картинками, изображениями и только дополнительным тестом выясняем, что же сработало.
Абсолютно разные объявления, в которые вы влили весь свой креатив дадут на выходе разные результаты. И самое удачное из них берется, делится на составляющие. Тестируется последовательным методом заголовок с другими изображениями, текст, картинка, ЦА. Так мы получаем набор самых успешных характеристик.
Далее используем как победителя первого теста, так и новые объявления, показавшие лучший результат.
Плюсы: мы получаем не просто лучшее объявление, знаем точно, что в нем дает хороший результат. Этот метод точнее последовательного.
Второй + это дешевизна на уровне последовательного метода.
Третий + - скорость. После первого теста у вас уже есть лидер, на которого можно откручивать часть бюджета, дожидаясь второго теста.
Минусы: Опять же потеря синергии некоторых вариантов второго метода. Возможно у объявления номер 2 заголовок ужасный при отличном фото.
Я лично использую все 3 метода в зависимости от целей кампании. Не было сказано ни слова о тестировании форматов объявлений, тестировании времени показа объявлений, делении ЦА на подсегменты и других переменных. Выбор метода зависит от скорости, с которой нужно запустить проект, бюджета и цели теста.
Что важно знать при тестировании объявлении в таргетинге вк?
- Объявления выгорают. Поэтому сразу ищите достойный номер 2, 3 и 4
- При тесте и включении всех объявлений они откручиваются по очереди. Чаще всего самое первое объявление показывает CTR чуть лучше, чем должно т.к. ЦА первый раз видит вашу рекламу. Для чистоты эксперимента в разные дни или по разным ЦА начинаю открутку с разных объявлений.
- Никто не отменял рандом. Прогоните ваши объявления по разным ЦА начиная с разных каждый раз - это даст максимально точную картину.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО! Начинайте тест с форматов объявлений и ЦА, и только потом принимайтесь оттачивать само объявление. Вы поймете, что на разных форматах результат отличается в разы. Не тратьте время на тестирование в неэффективных форматах (для вашей тематики).
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как продвигать проекты во ВКонтакте (2022)
- [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)
- [Vk.company] Курс по маркетингу и брендингу сообществ (2023)
- [Школа авторов VK] Курс для творческих авторов (2023)
- [Школа авторов VK] Курс по контент-мейкингу (2023)
- [Екатерина Боровикова] Продвижение Вконтакте психологов и коучей (2023)
- [Олександр Мойсеюк] Тренинг-центр ВКонтакте — Премиум (2022)
- [Мария Цепляева] Курс по таргетированной рекламе Вконтакте. Тариф Максимум
- [Анастасия Жук] Богатый таргетолог Вконтакте. Тариф Спец по рекламе в ВК
- [Senler] Сертификация Senler (2022)