Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,623
- Реакции
- 639,075
Автор: Марина Лисецкая (Setters)
Название: Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)
О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
Вебинар будет полезен:
— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.
Подробнее:
Скачать:
Название: Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)
О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?
Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A
Вебинар будет полезен:
— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)