Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,507
- Реакции
- 369,320
Автор: Мария Кутузова
Название: Грандиозная иллюзия любви: делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”. На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40+ лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений. Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
Подробнее:
Скачать:
Название: Грандиозная иллюзия любви: делайте ЭТО и Ваш ребёнок станет нарциссом (2023)
“Дети – это зеркало родителей”, а “Я – это последняя буква алфавита”. На этих нехитрых аксиомах строилась философия педагогики, в атмосфере которой воспитывалось огромное количество детей, сейчас – в 40+ лет – приходящих в кабинеты психотерапевтов. Дети отражают, родители отражаются; сценарий написал, роли инвертированы и розданы, и вот… абсурдная “драма счастливого детства” динамично разворачивается на арене цирка патологически-нездоровых детско-родительских отношений. Какое отношение всё это имеет к нарциссизму? а к любви? – обсудим на вебинаре.
Иногда, просто чтобы выжить, ребёнок уже в раннем детстве бывает вынужден отказаться от своего истинного Я. Он становится очень удобным, очень приспособленным, невероятно адаптивным… и совершенно несчастным. Эффективная социализация оборачивается приспособленчеством и цинизмом; объективно высокие достижения – двуличием и трагическим внутренним расколом; исподволь навязанная необходимость быть “гордостью семьи” – глубокой депрессией и полной потерей себя.
Откуда берутся люди, под многочисленными социальными масками которых нет лица? Кто и как их воспитывает? Почему родительская любовь порой принимает такие странные формы? Что чувствуют дети, с детства научившиеся точно соответствовать – и даже превосходить – ожидания родителей, но отрезанные при этом от своих настоящих и аутентичных чувств, переживаний, представлений и фантазий?
Подробно обсудим на вебинаре все эти вопросы, опираясь на теоретические соображений и клинические примеры, приведенные в книге польско-швейцарского психолога и психотерапевта Алис Миллер “Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я”.
Цель встречи:
- формирование представлений о взглядах Алис Миллер на нарциссизм;
- прояснение вопроса этиологии “нарциссической депрессии”;
- рассмотрение нюансов процесса трансгенерационной передачи травмы.
- для студентов психологических факультетов;
- для начинающих и опытных психологов любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой нарциссизма и нарциссического расстройства личности.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Надежда Майн] Травма в психотерапии (2024)
- [Надежда Майн] Инкорпорация, интроекция, идентификация (2024)
- [Надежда Майн] Торможение, симптом, тревога (2024)
- [Светлана Патрушева] Мастерская Вечный двигатель. Срочный ремонт Крыш, Кукух и Крыльев (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 4 (2023)
- [Елена Журек] Про деньги. Трансформационная мастерская (2024)
- [Михаил Филяев] Реализация или жизнь? [PSY2.0] (2024)
- [Всеволод Зеленин] Мифодизайн. Занятие 5 [Apeiron] (2024)
- [Марк Андреас] Сущностная трансформация - основы [НЛП-Факультет] (2024)
- [Любовь Субботина] Смещение ролей в паре - от партнерского к детско-родительскому сценарию [EduNote] (2024)