Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,489
- Реакции
- 636,899
Автор: Мария Азаренок
Название: Мастер-группа «Будь брендом»
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана для начинающих предпринимателей и уже опытным, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мастер-группа «Будь брендом»
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана для начинающих предпринимателей и уже опытным, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)
- [Людмила Норсоян] Fashion Impulse Pro [Fashion Factory School] (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Product University] Как наладить личные финансы вариант инструкции (2021)