Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,657
- Реакции
- 640,556
Автор: Маргарита Потороча
Название: Как продавать картины
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
Скачать:
Название: Как продавать картины
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
- Как это сделать?
- Кто Ваш целевой рынок?
- Где его искать?
- Как с ним взаимодействовать?
- Как продавать?
- Как правильно презентовать свою картину?
- В чем ее ценность?
- Как найти и усилить?
- Что такое продажи на самом деле?
- И как перестать их бояться?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)