Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,143
- Реакции
- 627,833
Автор: Джилл Гриффин
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Программа
Продажник:
Скачать:
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Программа
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)
- [Элина Чеботарева] Готовы узнать, как делать прогрев на 14 и 30 дней и зарабатывать на этом
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)