Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,754
- Реакции
- 641,847
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху. Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии». То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.
Что же со всем этим делать:
- Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.
- Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение? Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что… Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить. Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам. Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .
От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал. От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях. От того, как будешь конспектировать и применять. Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?
Вам расскажут:
- Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
- Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
- Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
- Технические приблуды на понятном языке.
- Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.
- Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.
- Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.
- Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Стоимость:
СКАЧАТЬ:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)