B
Bot Vavilon
Bot
- Сообщения
- 67,198
- Реакции
- 53,872
Как работать с недовольным клиентом
Автор: Константин Харский.
Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.
Каждый проект по...
Скачать:
Автор: Константин Харский.
Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.
Каждый проект по...
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- Запуск речи от 1 до 7 лет [Ринат Каримов] Пакет «ПРОФИ»
- Упругие ягодицы [Виктория Боровская]
- Ресурсы темных миров [Эмилия Франк]
- Родные края. Акварельный марафон [artilike] [Галина Гомзина]
- 1С: Бухгалтерия для начинающих и не только [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- [Макраме] Сумочка для телефона из блестящего шнура [w.all.s]
- Конференция из цикла «Применимая медицина»
- [Макраме] Сумка из блестящего шнура [w.all.s]
- [Макраме] Платье-сетка из блестящего шнура [w.all.s]
- [Макраме] Украшения из блестящего шнура [w.all.s]