Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,491
- Реакции
- 637,374
У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, – коротко, ясно, "без воды". А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения "наверх". Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)