Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,763
- Реакции
- 642,526
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Ю.Чекчурин, А.Бобылева, О.Ольрик, Э.Шакирзянова] Психотерапия на грани волшебной сказки (2024)
- [Елена Веселаго] Предательство в любви [Институт Открытого Поля] (2024)
- [Андрей Макаров] «Я разгадаю тебя с двух фраз!» Учимся выявлять пресуппозиции в речи собеседников (2024)
- [Сергей Кузин] Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы (2024)
- [Виктория Унтерова] Архетипы (2022)
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости 2.0 (2023)
- [Александра Малахова] Психология измен [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Наталия Буравцова] Формирование конструктивного денежного мышления (2024)
- [Юлия Итиль] Конфликты и cтратегии успешных решений (2020)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)