Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,450
- Реакции
- 635,698
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник:
Скачать:
ДЕНЬ 01
СБОР И ФИЛЬТРАЦИЯ
[*]Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.[*]Какие бывают поисковые запросы.[*]Почему семантика должна быть полной и как это проверить[*]Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше[*]Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра[*]Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база[*]Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты[*]Нюансы правильного создания списка вводных слов[*]Работа с поисковой видимостью конкурентов[*]Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)[*]Вторичная фильтрация[*]Хитрости работы с неявными дублями[*]Ответы на вопросыДЕНЬ 02
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
[*]Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему[*]Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации[*]Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты[*]Нестандартные подходы к кластеризации[*]Ответы на вопросы
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)