SEO & SMM [Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина] 120 инструментов локального маркетинга

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,375
Реакции
633,622
Название: 120 инструментов локального маркетинга
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина

1579609559768


120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории.

Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

Продажник



Скачать
 
Сверху