Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,652
- Реакции
- 639,991
Описание
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Скачать:
Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Формула продающих страниц для стартапов.
- Что такое контекст покупки и как его создать.
- Виды продающих страниц: как выбрать.
- Выбирать инструменты продвижения.
- Выбирать каналы продвижения.
- Создавать поток входящих клиентов.
- Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
- Инвесторам стартапов.
- Директорам по развитию
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как исследовать аудиторию (2022)
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)