Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,221
- Реакции
- 629,393
Ваш результат после интенсива:
[*]Определите цель в количестве заказов и прибыли[*]Запустите рекламную компанию в MyTarget по моим инструкциям[*]Начнете получать заказы на свои товары[*]Скорректируете рекламу для еще большей эффективности[*]Выйдите на стабильную прибыль без конкурентовЧто вы узнаете на интенсиве?
- Что такое Mytarget и для каких товаров он подходит
- Как тестировать товары в Mytarget и какой нужен бюджет
- Как определить целевую аудиторию и настроить таргетинг
- Какие форматы банеров существуют и что лучше подходит для товаров
- Как создавать креативы своими и чужими руками
- Как пройти модерацию
- Как выгодно пополнять баланс без НДС
- Какой должен быть CTR у ваших креативов
- Как не сливая бюджет найти креатив с высоким CTR
- Примеры рекламных компаний и статистика по заказам
- Аналитика рекламной компании
- Стратегия морской бой
- Макросы и как их использовать
- Настройка ретаргетинга
- Как снизить стоимость клика
- Когда лучше запускать рекламную компанию
- Настройка компании и выбор стратегии
- Как найти товар, который уже хорошо продается в Myratget
- И многое другое
Для кого подходит интенсив:
На интенсиве я покажу примеры наших рекламных компаний и компаний учеников.
Складчина:
Скачать:
[*]Определите цель в количестве заказов и прибыли[*]Запустите рекламную компанию в MyTarget по моим инструкциям[*]Начнете получать заказы на свои товары[*]Скорректируете рекламу для еще большей эффективности[*]Выйдите на стабильную прибыль без конкурентовЧто вы узнаете на интенсиве?
- Что такое Mytarget и для каких товаров он подходит
- Как тестировать товары в Mytarget и какой нужен бюджет
- Как определить целевую аудиторию и настроить таргетинг
- Какие форматы банеров существуют и что лучше подходит для товаров
- Как создавать креативы своими и чужими руками
- Как пройти модерацию
- Как выгодно пополнять баланс без НДС
- Какой должен быть CTR у ваших креативов
- Как не сливая бюджет найти креатив с высоким CTR
- Примеры рекламных компаний и статистика по заказам
- Аналитика рекламной компании
- Стратегия морской бой
- Макросы и как их использовать
- Настройка ретаргетинга
- Как снизить стоимость клика
- Когда лучше запускать рекламную компанию
- Настройка компании и выбор стратегии
- Как найти товар, который уже хорошо продается в Myratget
- И многое другое
Для кого подходит интенсив:
- Для новичков, которые только начинаю бизнес
- Для тех, кто не любит сложную настройку рекламной компании
- Для тех, кто хочет запустить рекламу на готовом шаблоне
- Для профи, которые хотят дешевле получать заказы
- Для бизнесменов, которые хотят обойти конкурентов
На интенсиве я покажу примеры наших рекламных компаний и компаний учеников.
Складчина:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)