Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,626
- Реакции
- 639,532
[IKRA] Митя Воскресенский - Изучаем потребности аудитории (2019)
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
ПРОДАЖНИК
Стоимость:11800р Бесплатно для s1.vavilon.co
СКАЧАТЬ
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Четко формулировать инсайт для любой аудитории
- Находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры
- Использовать методы углубления и драматизации и получать более эффективный отклик аудитории
- Определять способы поиска инсайта
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Стоимость:
СКАЧАТЬ
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы из этого раздела:
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)