Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,240
- Реакции
- 630,074
Автор:[Фил Розенцвейг]
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Марк Дворецкий] Стратегия 139. Эндшпиль + бонус (2024)
- [Мария Кондратова] На переднем крае иммунологии. Т-хелперы - дирижеры иммунного ответа [Архэ] (2024)
- [Елена Рубан] Ар деко и становление стиля - влияние кубизма и рондокубизма (2024)
- [Иван Негреев] Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Лекция 6 [Точка интеллекта] (2024)
- [Анна Баштовая] Кинокостюм для чайников - Как считывать героев через костюмы (2024)
- [Иван Негреев] Русская философия. Лекция 22 [Точка Интеллекта] (2024)
- [Алекс Дарен] Token (2024)
- [Александр Пиперски] Речевой аппарат человека. Гласные и согласные звуки (Звуки языков мира) [Архэ] (2024)
- [Ирина Быкова] Театр Уильяма Хогарта [Эрмитаж] (2023)
- [Иван Савушкин] Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры [Умные люди] (2024)