Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,622
- Реакции
- 639,265
Автор: Fashion Factory School
Название: Стратегия развития продаж для молодой марки (2020)
Описание:
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК
Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.
В рамках мастер-класса вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Стратегия развития продаж для молодой марки (2020)
Описание:
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК
Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.
В рамках мастер-класса вы узнаете:
- Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
- Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
- Существуют ли продажи вне социальных сетей
- Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
- Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
- Продажи под реализацию - развитие или ловушка
- Нужен ли вам свой шоурум
- Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
- Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Виктория Матвиенко] Миллионы на WB через блогеров. Тариф Премиум (2024)
- [Василий Бумагин] Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries [marketpapa] (2024)
- [Влад Полагушин] Три дня про продвижение на wildberries (2024)
- [Андрей Акентьев] Курс для самозанятых на Wildberries (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Чек-лист по запуску продаж на WB 2.0 [Robo.Market] (2023)
- [Дмитрий Белюга] Воркшоп по wildberries уроки и разборы (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары для продажи на Wildberries
- [Вячеслав Малых] Лагерь PRO Рекламы 3.0 (2023)
- [Никита] Интенсив-бестселлер по продвижению на WB [Ушёл из газпром] (2023)
- [Валерия Тетенькина] Бизнес по-новому [newwaybusiness] (2023)