Flesh
Модератор
- Сообщения
- 76,111
- Реакции
- 651,725
Автор: Пигалева Екатерина
Название: Путь от частного бьюти-мастера к владельцу владельцу бизнеса
тренинг от Екатерины Пигалевой, которая начала как частный мастер,
а сегодня владеет 8 студиями эпиляции «Sweet Epil» с франшизами по России и СНГ.
О чем вы узнаете на курсе?
Цель – увеличить личный доход на своем деле
Разница между бизнесом и самозанятостью
Вы узнаете можно ли развить в себе качества, необходимые предпринимателю, и как это сделать.
Продуктивность и женский подход
Поговорим о том, как остаться бизнес-леди, а не превратиться в рабочую лошадь.
Работа с командой
На что нужно обращать внимание на собеседовании? Чему можно и чему нельзя научить сотрудника? А что делать, если он обучится и уйдет? Да еще и клиентов с собой прихватит? Как платить мастерам, чтобы они были довольны, но не переплачивать? Штрафовать или не штрафовать?
Лояльность сотрудников
Как сформировать лояльную команду, которая будет работать лучше чем Вы сами. Думаете, такое невозможно? Ошибаетесь!
Стратегия выхода на рынок
Теперь у Вас появятся мастера, которых еще никто не знает, значит Вам нужно существенно больше клиентов. Где искать новых клиентов? Какую назначить цену? Делать ли скидки? Должны ли услуги нового мастера стоить дешевле? Как убедить своих клиентов перейти к новому мастеру?
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Путь от частного бьюти-мастера к владельцу владельцу бизнеса
тренинг от Екатерины Пигалевой, которая начала как частный мастер,
а сегодня владеет 8 студиями эпиляции «Sweet Epil» с франшизами по России и СНГ.
О чем вы узнаете на курсе?
Цель – увеличить личный доход на своем деле
Разница между бизнесом и самозанятостью
Вы узнаете можно ли развить в себе качества, необходимые предпринимателю, и как это сделать.
Продуктивность и женский подход
Поговорим о том, как остаться бизнес-леди, а не превратиться в рабочую лошадь.
Работа с командой
На что нужно обращать внимание на собеседовании? Чему можно и чему нельзя научить сотрудника? А что делать, если он обучится и уйдет? Да еще и клиентов с собой прихватит? Как платить мастерам, чтобы они были довольны, но не переплачивать? Штрафовать или не штрафовать?
Лояльность сотрудников
Как сформировать лояльную команду, которая будет работать лучше чем Вы сами. Думаете, такое невозможно? Ошибаетесь!
Стратегия выхода на рынок
Теперь у Вас появятся мастера, которых еще никто не знает, значит Вам нужно существенно больше клиентов. Где искать новых клиентов? Какую назначить цену? Делать ли скидки? Должны ли услуги нового мастера стоить дешевле? Как убедить своих клиентов перейти к новому мастеру?
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Анна Вичугова, Федор Литовко] BPMN для людей - основы самой популярной нотации для описания бизнес-процессов [Systems Education] (2023)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)