Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,360
- Реакции
- 633,321
Автор: Екатерина Дроздова
Название: Научись сотрудничать с брендами.
Этот интенсив для тебя, если ты :
Хочешь зарабатывать на своем блоге товарами и услугами
Создать и усилить свой личный бренд, стать популярным
Качественно улучшить свое окружение, познакомиться с другими блогерами (нетворкинг)
Устал вкладываться в блог не получая отдачу
Помогать другим людям выбирать качественную продукцию, услуги, места и т.д
Улучшить свою самооценку, проработать страх отказа
Получать пассивный доход (реферальные программы, промо-коды от брендов)
Добавить в жизнь новизны: тестировать новые марки, посещать новые кафе и салоны красоты
Почему интенсив точно окупится?
Смотри, вот примеры некоторых коллабораций
1 корейский крем = 1500-5000 рублей
1 массаж по бартеру = 2500 рублей
1 посылочка с косметикой = 2500-5000 рублей
1 маникюр по бартеру = 2500 рублей
1 бартер с кафе = 2000 рублей
1 посещение спа-центра = более 10 000 рублей
Об авторе интенсива
Привет, меня зовут Катя, и я горю идеей коллабораций с брендами!
Мне хочется, чтобы каждый человек испытал это приятное чувство, когда бренд отвечает согласием на твое коммерческое письмо или пишет тебе первым!
Для этого не нужно быть блогером-миллионником. На момент моих первых сотрудничеств было чуть больше 2000 человек.
Сейчас я осуществила более 70 бартерных сотрудничеств на сумму более 300 тысяч рублей.
С помощью своего гайда "Как начать сотрудничать с брендами" я успешно обучила более 50 человек.
И я представляю тебе свой интенсив, над которым без устали работала, чтобы научить тебя работать по бартеру с другими компаниями.
А ты хочешь получать товары и услуги других компаний за сторис и пост в своем Instagram?
Старт уже 13 февраля!
Программа интенсива
День 1
- Что такое бартерная коллаборация и кому это подходит?
- Как и с чего начать?
- Сила личного бренда.
- Домашнее задание.
День 2
- Какая бывает реклама?
- Чем ты можешь быть полезен бренду?
- Виды бартеров.
- Домашнее задание.
День 3
- Как искать бренды?
- Как искать отели?
- Как и куда писать брендам?
- Домашнее задание.
День 4
- Что такое медиа-кит и как его сделать?
- Как составить коммерческое письмо брендам?
- Какие могут быть подводные камни?
- Домашнее задание.
- Розыгрыш призов!
Продажник:
Скачать:
Название: Научись сотрудничать с брендами.
Этот интенсив для тебя, если ты :
Хочешь зарабатывать на своем блоге товарами и услугами
Создать и усилить свой личный бренд, стать популярным
Качественно улучшить свое окружение, познакомиться с другими блогерами (нетворкинг)
Устал вкладываться в блог не получая отдачу
Помогать другим людям выбирать качественную продукцию, услуги, места и т.д
Улучшить свою самооценку, проработать страх отказа
Получать пассивный доход (реферальные программы, промо-коды от брендов)
Добавить в жизнь новизны: тестировать новые марки, посещать новые кафе и салоны красоты
Почему интенсив точно окупится?
Смотри, вот примеры некоторых коллабораций
1 корейский крем = 1500-5000 рублей
1 массаж по бартеру = 2500 рублей
1 посылочка с косметикой = 2500-5000 рублей
1 маникюр по бартеру = 2500 рублей
1 бартер с кафе = 2000 рублей
1 посещение спа-центра = более 10 000 рублей
Об авторе интенсива
Привет, меня зовут Катя, и я горю идеей коллабораций с брендами!
Мне хочется, чтобы каждый человек испытал это приятное чувство, когда бренд отвечает согласием на твое коммерческое письмо или пишет тебе первым!
Для этого не нужно быть блогером-миллионником. На момент моих первых сотрудничеств было чуть больше 2000 человек.
Сейчас я осуществила более 70 бартерных сотрудничеств на сумму более 300 тысяч рублей.
С помощью своего гайда "Как начать сотрудничать с брендами" я успешно обучила более 50 человек.
И я представляю тебе свой интенсив, над которым без устали работала, чтобы научить тебя работать по бартеру с другими компаниями.
А ты хочешь получать товары и услуги других компаний за сторис и пост в своем Instagram?
Старт уже 13 февраля!
Программа интенсива
День 1
- Что такое бартерная коллаборация и кому это подходит?
- Как и с чего начать?
- Сила личного бренда.
- Домашнее задание.
День 2
- Какая бывает реклама?
- Чем ты можешь быть полезен бренду?
- Виды бартеров.
- Домашнее задание.
День 3
- Как искать бренды?
- Как искать отели?
- Как и куда писать брендам?
- Домашнее задание.
День 4
- Что такое медиа-кит и как его сделать?
- Как составить коммерческое письмо брендам?
- Какие могут быть подводные камни?
- Домашнее задание.
- Розыгрыш призов!
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)