Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,328
- Реакции
- 632,410
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times
Автор: Джеффри Дж. Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать:
Автор: Джеффри Дж. Фокс
О чем книга
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.
Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.
Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.
У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.
Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность.
Cкачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)