SEO & SMM [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,583
Реакции
638,821
Автор: Дмитрий Луковкин
Название: Супер-гайд по запуску рекламной компании

1600241531590 png



Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.

Подробнее:


Скачать:
 
Сверху