Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,532
- Реакции
- 638,096
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Продажник:
Скачать:
1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)