Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,549
- Реакции
- 374,196
Автор: Center-Game, Анна Бабина
Название: Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)
Описание:
Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
предполагаемые результаты обучения в формате ЗУНК
Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.
Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.
На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.
Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.
После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.
После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.
Подробнее:
Скачать:
Название: Игрофикация обучения - от простых механик на каждый день к большой игре (2023)
Описание:
О КУРСЕ
Курс из трех воркшопов, на которых в процессе командной и индивидуальной работы участники освоят базовые игровые механики и научатся трансформировать любые учебные элементы в игру. В результате обучения, каждый участник сможет создать сценарий комплексного игрового занятия или набора из игровых элементов для собственного курса.Автор обобщила трехлетний опыт обучения методистов и преподавателей в мини-курсе с четкой, поддерживающей обучение структурой.
Для кого и зачем этот курс
Курс для начинающих и продолжающих методистов и разработчиков онлайн и оффлайн образовательных продуктов, которые хотят повысить вовлеченность и уровень удовлетворения обучаемых при помощи игровых приемов.- Для методистов. Вы сможете повысить "доходимость" курсов и выполняемость заданий.
- Для корпоративных тренеров. Вы получите инструменты и игровые механики, которые помогут впечатлить ваших учеников и при этом реализовать творческие задумки, не перерабатывая весь материал.
- Для преподавателей. Без лишних затрат времени вы сможете вовлечь учеников в урок необычной подачей.
- Авторов мастер-классов. Игровые механики позволяют повысить вовлеченность в обучение, стимулировать слушателей работать в команде и чаще давать качественную обратную связь.
Этот курс точно подходит вам, если
- Вам необходимо вовлечь обучаемых и повысить приоритет обучения над остальными задачами
- У вас мало времени на подготовку обучения, ограничен ресурс на доработку и переработку
- Есть много внешних ограничений, от принудительно назначенной LMS до времени занятий и формы проверки качества обученности.
В результате обучения
За три синхронные встречи и три автономных работы участники:- Познакомятся с базовыми игровыми механиками и способами их внедрения в обучение;
- Научатся трансформировать привычные задания в вовлекающие на базе изученных механик;
- Овладеют навыком видеть игровой сценарий в учебной задаче;
- Смогут совмещать образовательные и игровые цели в образовательном продукте.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Как проходит курс
До начала обучения:Участники получают шаблон для заполнения, который поможет им оценить свои сильные стороны и точки роста по внедрению игрофикации в образовательный продукт.
Как проходят 3 воркшопа
Перед занятием участники получают фреймворк (алгоритм, инструкция) по внедрению игровых элементов в образовательный продукт: актуализация, подача нового материала, проверка.Цель фреймворка - дать участникам алгоритм действий, конструктор приемов и инструментов.
На занятии преподаватель разбирает технику работы с фреймворком и приводит конкретный пример.
Участники в мини-группах делают работу по фреймворку на примере обучающего кейса, тестируют на других участниках и получают обратную связь.
После занятия участники выполняют по фреймворку игровой элемент на собственном материале, обмениваются обратной связью и получают развернутую обратную связь от преподавателя.
После обучения:
В течение 10 дней после обучения участники сдают преподавателю сценарий комплексного игрового занятия или набора из элементов для собственного курса и получают развернутую обратную связь.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)