Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,233
- Реакции
- 629,491
Новый тренд - виртуальная реальность. Все знают про очки, одев которые ты можешь крутить головой и осмотреть помещение которое у тебя на экране.
Так вот нам понадобится камера снимающая видео в HD 360 градусов (вопрос 20-30 тыс руб). Далее самое сложное, мы едем "к примеру" в Барселону.
Там мы ходим и снимаем разные отели, внутри, номера. Суть в чём, свои услуги вы предлагаете крупным турагенствам типа Тезтур, что мол к вам приходит клиент и не знает в какой отель поселиться, клиент надевает очки вируталтной реальности и "ходит по отелям" осматривается, может выйти из отеля и посмотреть путь до моря.
В общем полное погружение в будующий отпуск. Да это сложно, но если мировой крупный гигнат как Тез тур закупить таких камер и наймет таких людей которые отснимуь дестяки тысяч отелей, пляжных зон - то у них будет база отелей о всему миру. Клиент знает что если он придет, ему покажут несколько отелей в очках VR, он посмотрит какой бассейн какой пляж (и это все сидя в офисе в холодной Москве) и скажет вот в этот отель хочу!
Самое сложное найти эту нить соединяющую вас как идеолога и компанию выступающую инвестором. Но думаю, лет через 10 все мы будем выбирать свои отели для отдыха именно так) Идею можно использовать во многих областях: Недвижимость, перед тем как ездить по 10 дорогим загородным домам чтобы их осмотреть.
Клиент в агентстве может сидя через очки отсмотреть и отбросить сразу половину вариантов, чем сэкономит свое время на осмотр и покупку.
Тоже самое с дорогой недвижимостью за границей. В казино в Ласвегасе крупье будут с камерой 360, а мы сидя в очках окажемся в настоящем казино. Так проигрывать деньги приятней) Во всех случаях мы решаем одну из главных проблем не только клиентов, но и людей в целом - мы экономим их время.
Так вот нам понадобится камера снимающая видео в HD 360 градусов (вопрос 20-30 тыс руб). Далее самое сложное, мы едем "к примеру" в Барселону.
Там мы ходим и снимаем разные отели, внутри, номера. Суть в чём, свои услуги вы предлагаете крупным турагенствам типа Тезтур, что мол к вам приходит клиент и не знает в какой отель поселиться, клиент надевает очки вируталтной реальности и "ходит по отелям" осматривается, может выйти из отеля и посмотреть путь до моря.
В общем полное погружение в будующий отпуск. Да это сложно, но если мировой крупный гигнат как Тез тур закупить таких камер и наймет таких людей которые отснимуь дестяки тысяч отелей, пляжных зон - то у них будет база отелей о всему миру. Клиент знает что если он придет, ему покажут несколько отелей в очках VR, он посмотрит какой бассейн какой пляж (и это все сидя в офисе в холодной Москве) и скажет вот в этот отель хочу!
Самое сложное найти эту нить соединяющую вас как идеолога и компанию выступающую инвестором. Но думаю, лет через 10 все мы будем выбирать свои отели для отдыха именно так) Идею можно использовать во многих областях: Недвижимость, перед тем как ездить по 10 дорогим загородным домам чтобы их осмотреть.
Клиент в агентстве может сидя через очки отсмотреть и отбросить сразу половину вариантов, чем сэкономит свое время на осмотр и покупку.
Тоже самое с дорогой недвижимостью за границей. В казино в Ласвегасе крупье будут с камерой 360, а мы сидя в очках окажемся в настоящем казино. Так проигрывать деньги приятней) Во всех случаях мы решаем одну из главных проблем не только клиентов, но и людей в целом - мы экономим их время.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)