Amerikano
Модератор
- Сообщения
- 19,399
- Реакции
- 363,223
Автор: artstation
Название: Создание прически для игровых персонажей
Эй, ребята, вам трудно создавать прически в реальном времени для ваших персонажей и существ? Вы пробовали использовать Xgen внутри Maya, но не знаете, с чего начать? Если это так, то я приветствую вас в разделе «Создание причесок для игровых персонажей».
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Авраам Лил, и я уже 11 лет в этой индустрии, на протяжении этого курса я покажу вам свою технику и рабочие процессы, чтобы создать удивительные волосы для вашего портфолио.
ВЫГОДЫ :
В этом курсе мы рассмотрим всю необходимую информацию для создания, запекания, размещения и рендеринга волос для ваших персонажей. Мы глубоко погрузимся в то, как и почему мы делаем то, что делаем, чтобы получить эти удивительные результаты.
Этот курс разделен на 4 главы.
В первой главе рассматриваются основы основного рабочего процесса карты волос, чтобы вы могли понять и правильно применять эту технику. В главе 2 мы рассмотрим то, что мне нравится называть универсальным рабочим процессом для волос. Этот рабочий процесс позволяет создавать карты, которые можно использовать в самых разных движках. В главах 3 и 4 мы углубимся в Unreal Engine 5, и я покажу вам несколько методов создания потрясающих причесок, готовых для ваших игр.
ПОДХОДИТ МНЕ ЭТОТ КУРС:
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Maya.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ КУРСА:
Если вы хотите изучить все эти техники, присоединяйтесь ко мне и будьте готовы стать великим художником по грумингу.
Для кого этот курс:
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание прически для игровых персонажей
Эй, ребята, вам трудно создавать прически в реальном времени для ваших персонажей и существ? Вы пробовали использовать Xgen внутри Maya, но не знаете, с чего начать? Если это так, то я приветствую вас в разделе «Создание причесок для игровых персонажей».
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Меня зовут Авраам Лил, и я уже 11 лет в этой индустрии, на протяжении этого курса я покажу вам свою технику и рабочие процессы, чтобы создать удивительные волосы для вашего портфолио.
ВЫГОДЫ :
В этом курсе мы рассмотрим всю необходимую информацию для создания, запекания, размещения и рендеринга волос для ваших персонажей. Мы глубоко погрузимся в то, как и почему мы делаем то, что делаем, чтобы получить эти удивительные результаты.
- вы сможете создавать карты волос для персонажей в реальном времени
- Вы сможете использовать Xgen для создания реалистичных женихов.
- Поколение волос Xgen
- Создание карт волос
- Правильное размещение волос
- Затенение Волос
- Рендеринг в Marmoset
- Системы волос в Unreal Engine 5
- Делаем ресницы трубочками
Этот курс разделен на 4 главы.
В первой главе рассматриваются основы основного рабочего процесса карты волос, чтобы вы могли понять и правильно применять эту технику. В главе 2 мы рассмотрим то, что мне нравится называть универсальным рабочим процессом для волос. Этот рабочий процесс позволяет создавать карты, которые можно использовать в самых разных движках. В главах 3 и 4 мы углубимся в Unreal Engine 5, и я покажу вам несколько методов создания потрясающих причесок, готовых для ваших игр.
ПОДХОДИТ МНЕ ЭТОТ КУРС:
- Я разработал этот курс для студентов среднего уровня, изучающих 3D-моделирование , которые хотят создавать реалистичные волосы для своих персонажей и существ. Ожидается базовое понимание Maya, Photoshop и Arnold Renderer.
- Курс также предназначен для художников, которые хотят узнать об аддоне Xgen и о том, как добиться реалистичного вида волос.
Этот курс не предназначен для абсолютных новичков в Maya.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ ДЛЯ КУРСА:
- Базовые знания Maya, Photoshop и Arnold
- У вас должны быть Maya, Photoshop, Marmoset Toolbag и Unreal Engine.
Если вы хотите изучить все эти техники, присоединяйтесь ко мне и будьте готовы стать великим художником по грумингу.
Для кого этот курс:
- Этот курс предназначен для учащихся среднего уровня, которые хотят добавить своим персонажам прически в реальном времени.
- Базовые знания майя
- Базовые знания фотошопа
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)
- [Елена Тарутина] Изучение мастеров. Модуль 3 [Быть художником] (2020)
- [Елена Тарутина] Изучение Мастеров - Модуль 2 [Быть художником] (2024)
- [Ксения Заварзова] Пластическая анатомия. Большой курс [Lectoroom] (2022)
- [Сеpгей Гуpов, Сеpгей Телидченко] Дизайн взаимодействия (2024)
- [Ольга Манжосова] Акварельный марафон - В мире животных [Sobaka-Risovaka] (2024)
- [Илья Ибряев] Штиль на море [Enterclass] (2024)
- [Елена Базанова] Дельфиниумы акварелью [lectoroom] (2024)
- [Florencia Alvarez Brunel] Изготовление металлических акварельных красок [Domestika] (2024)