SEO & SMM [Антон Маркин] НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,661
Реакции
640,488
НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)
Антон Маркин

2018 05 04 16 23 51 png


2018 05 04 16 15 45 png


2018 05 04 16 15 19 png



Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения

  • В чем ключевые особенности поискового продвижения.
  • Какие тут плюсы и минусы.
  • Для всех ли проектов подходит SEO?
  • Краткая история развития и перспективы.
Результат:
Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.

Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
  • Что такое поисковый запрос.
  • Какими бывают запросы пользователей.
  • Как их найти и анализировать.
Результат:
Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.

Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
  • Что такое семантика и зачем она нужна.
  • Как собрать семантику самому.
  • Основные методы сбора в зависимости от целей.
Результат:
В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.

Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
  • Зачем нужна группировка запросов.
  • Почему именно кластеризация и что это такое.
  • Что такое интент запроса.
  • Какие существуют методы кластеризации.
  • Особенности и нюансы.
Результат:
Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.

Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
  • Как выбрать домен для поискового продвижения.
  • Как выбрать хостинг для SEO.
  • Что такое адаптивка и зачем она нужна.
  • Оптимизация скорости сайта и другие технические нюансы.
Результат:
Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.

Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
  • Зачем нужны SEO тексты и что это такое.
  • Что такое LSI.
  • Какими параметрами должен обладать SEO текст.
  • Где и как размещать сео тексты.
Результат:
Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!

Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
  • Что такое коммерческие факторы ранжирования.
  • Как они зародились.
  • Почему именно КФ являются одним из главных сео рычагов.
  • Как их находить.
  • Как правильно внедрять КФ.
Результат:
Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.

Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
  • Как быстро и просто настроить сео, если вы новичок и не желаете сильно вникать.
  • Как провести базовую техническую оптимизацию.
  • Как быстро и просто собрать семантику.
  • Как быстро и просто провести кластеризацию.
  • Как быстро и просто подготовить сео тексты.
  • Как быстро и просто купить мощные ссылки.
Результат:
Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!

Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
  • Минусинск.
  • Пингвин.
  • Баден-Баден.
  • Королев.
  • Как не попасть и что делать, если попал (VIP).
Результат:
Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!

Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
  • Выписываем базовую структуру на основе конкурентов.
  • Выписываем структуру коммерческих разделов.
  • Компонуем и выделяем базовую семантику.
Результат:
Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.

Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
  • Расширяем структуру на основе парсинга.
  • Выделяем систему фильтров.
  • Чистка и кластеризация собранной семантики.
  • Примеры и проблемы распределения кластеров.
Результат:
На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.

Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
  • Анализируем лидеров ниши в поисках коммерческих факторов.
  • Выписываем коммерческие факторы конкурентов по типам страниц.
  • Строим на основе полученных данных прототип для дальнейшего внедрения.
Результат:
На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.

Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
  • Особенности наполнения коммерческих разделов.
  • Особенности внедрения коммерческих факторов.
  • Накрутка коммерческих факторов.
  • Примеры из опыта.
Результат:
Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.

Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
  • Основные пункты технической оптимизации, которые сказываются на ранжировании.
  • Метатеги и их настройка.
  • Технические файлы.
Результат:
Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.

Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
  • Яндекс и Гугл вебмастер.
  • Справочники.
  • Привязка региона.
  • Метрика и Аналитикс.
Результат:
Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.

Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
  • Текст для главной страницы.
  • Тексты в блог.
  • Инструкция по сео текстам VIP.
Результат:
Вы научитесь готовить мощные сео тексты.

Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
  • Виды ссылок.
  • Анализ ссылочного профиля и анкор-листа.
  • Корректировка и создание анкор-листа.
  • Как сделать ссылку естественной.
  • Примеры покупки VIP.
Результат:
Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.

Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
  • Что анализировать.
  • Работа с метрикой.
  • Поиск проблемных страниц.
  • Поиск перспективных страниц.
  • Дооптимизация текстов.
  • Работа со старым сайтом.
Результат:
Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!

Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
  • Поддомены.
  • Клонирование сайтов.
  • Повышение CTR.
  • Повышение конверсии.
Результат:
Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!

Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
  • Съем позиций.
  • Кластеризация.
  • Текстовый анализ.
  • Полезные сервисы.
Результат:
Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!

Блок №21. Бонусный блок

Продажник:

Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Amerikano
Amerikano
Модератор
Сообщения
19,549
Реакции
373,389
Добавлена новая ссылка в первое сообщение темы.
 
Сверху