Flesh
Модератор
- Сообщения
- 75,678
- Реакции
- 640,679
[Андрей Зинкевич] B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
Основные блоки вебинара:
Стоимость:5000р Бесплатно для s1.vavilon.co
СКАЧАТЬ
1
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
- Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
- Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
- Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
- Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
- Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
- Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
- Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
- География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
Основные блоки вебинара:
- запуск эффективных холодных email-рассылок
- генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
- сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
- использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
- мой marketing и sales stack
- использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
- методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
- как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
- как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
- как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
- как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
- ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
- принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
- триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
- как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
- как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
- Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
- как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
- как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
- мой набор маркетинговых инструментов
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Стоимость:
СКАЧАТЬ
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для отдела продаж (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)