Маркетинг [Андрей Захарян] Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG

  • Автор темы Flesh
  • Дата начала
Flesh
Flesh
Модератор
Сообщения
75,754
Реакции
641,960
ЗАПУСК В СОЦ.СЕТЯХ 2020 - АНДРЕЙ ЗАХАРЯН
Легендарный курс Андрея Захаряна по созданию Интернет-Миллионеров

Новый поток 19-23 декабря 2019 года.

Обновлённый курс.

Автор максимально упростил материал, убрал много неактуальных блоков, и рассказал на примерах, как и почему мы это делаем... так же ответил на все вопросы, которые были заданы...
1577528217746


ЗАПУСК В СОЦСЕТЯХ пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500,000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG [Андрей Захарян]


ПРОГРАММА

День 1 - Мышление money maker’а
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.


День 2 - "Рынок"
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 3 - "Продукт"
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

День 4 "Маркетинг"
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").

День 5. Приглашённые спикеры.
Наши гости:
Николай Степанов
Роман Мамонов
Дмитрий Кудряшов
Татьяна Демьяненко
Кирилл Терехов

День 6. Живые примеры и ответы
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.

День 7 Ответы на вопросы
В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.

Подробнее:

Скачать:

 
Последнее редактирование:
C
cs1000
Премиум
Сообщения
17
Реакции
6
Можно все уложить в 30 минут.
Много разговоров внутри про то что надо понять что у вас есть и какие перспективы, про аудиторию в общих словах, разговоры про запуск с людьми которые запустили что-то как-то, без конкретики. Это не пошаговый курс. Как-то так. Посмотрю другие продукты автора.
 
Последнее редактирование:
Сверху